Возможные направлений для генерации идей:
Правовая защищенность, улучшение условий труда и качества жизни учителей и преподавателей вузов.
Социальная, материальная и правовая поддержка студенчества и молодых специалистов.
Социальная и правовая поддержка школьников и их родителей.
В каких формах должны проходить итоговая аттестация знаний в школе и вступительные испытания в вуз?
Ваше отношение к ЕГЭ.
Как победить коррупцию в образовании.
Меры, направленные на унификацию школьных учебников.
Как стимулировать научную деятельность. Совместима ли наука и коммерция?
Меры, направленные на стимулирование образовательно-коммерческой деятельности вузов.
Меры, направленные на сокращения образовательных учреждений, предоставляющих некачественные образовательные услуги.
Контроль за уровнем профессиональной подготовки учителей и преподавателей вузов.
В каких реформах в сфере образования и науки нуждается общество?
Какой должна быть кадровая политика в сфере образования?
В чем должна заключаться и как реализовываться воспитательная функция школ и вузов?
Как решить проблемы востребованности / невостребованности вузовских специальностей обществом и трудоустройства выпускников вузов?
Меры по улучшению материально-технической базы школ и вузов.
Обсуждаем, делимся впечатлениями, мнениями.
Правовая защищенность, улучшение условий труда и качества жизни учителей и преподавателей вузов.
Социальная, материальная и правовая поддержка студенчества и молодых специалистов.
Социальная и правовая поддержка школьников и их родителей.
В каких формах должны проходить итоговая аттестация знаний в школе и вступительные испытания в вуз?
Ваше отношение к ЕГЭ.
Как победить коррупцию в образовании.
Меры, направленные на унификацию школьных учебников.
Как стимулировать научную деятельность. Совместима ли наука и коммерция?
Меры, направленные на стимулирование образовательно-коммерческой деятельности вузов.
Меры, направленные на сокращения образовательных учреждений, предоставляющих некачественные образовательные услуги.
Контроль за уровнем профессиональной подготовки учителей и преподавателей вузов.
В каких реформах в сфере образования и науки нуждается общество?
Какой должна быть кадровая политика в сфере образования?
В чем должна заключаться и как реализовываться воспитательная функция школ и вузов?
Как решить проблемы востребованности / невостребованности вузовских специальностей обществом и трудоустройства выпускников вузов?
Меры по улучшению материально-технической базы школ и вузов.
Обсуждаем, делимся впечатлениями, мнениями.